ИПП Ка-27

По причине отсутствия точных сведений о вертолёте Ка-27, данная инструкция принимается для использования при полётах в составе ВиртМА.
Инструкция написана на основе сведений из СМИ, научно-исторической литературы и РЛЭ вертолёта Ка-32. 
Основные лётно-технические характеристики и ограничения вертолётов Ка-27ПЛ, Ка-27ПС.
Диаметр несущих винтов - 15.9м
Длина вертолёта - 12.25м
Высота - 5.4м
Ширина - 3.8м
Масса вертолёта в снаряжённом состоянии - 7000кг
Максимальная взлётная масса (на уровне моря при МСА) - 12000кг
Максимальная взлётная масса (превышение 1000м над уровнем моря при МСА) - 11000кг
Максимальная взлётная масса (превышение 2000м над уровнем моря при МСА) - 9900кг
Максимальная взлётная масса (превышение 3000м над уровнем моря при МСА) - 8600кг
Максимально допустимая приборная скорость полёта у земли по ПВП (Vпр)- 260км/ч
Крейсерская скорость полёта - 230км/ч
Максимально допустимая приборная скорость при полётах на РСНВ - 180км/ч
Максимально допустимая приборная скорость полёта по ППП должна быть уменьшена на 20км/ч по сравнению с Vпр.
Минимально допустимая приборная скорость Vмин в горизонтальном полете на высотах выше потолка висения вне зоны влияния земли - 50км/ч
Минимально допустимая приборная скорость при полётах по ППП - 95км/ч
Минимально допустимая установившаяся приборная скорость на режиме самовращения НВ - 100км/ч
Максимально допустимая скорость попутного и бокового ветра при взлете, посадке и висении - 10м/с
Максимально допустимая скорость ветра при раскручивании и останове НВ:
  встречного - 20м/с
  бокового и попутного - 10м/с
Максимально допустимые вертикальные скорости снижения:
  на приборной скорости полёта до 50км/ч - 3м/с
  на приборной скорости полёта 200км/ч и более - 8м/с
Максимально допустимая эксплуатационная высота полета - 5000м
Максимально допустимая барометрическая высота расположения площадок над уровнем моря (в условиях МСА) для взлетов и посадок с последующим запуском двигателей, при запуске и эксплуатации ВСУ на земле и в полете - 3000м
Минимальная температура наружного воздуха при полётах на всех высотах - -50*С
Максимальный тангаж в прямолинейном полёте во время разгона - -30*
Максимальный тангаж в прямолинейном полёте во время торможения - +25*
Максимальный тангаж на остальных режимах - +/-20*
Максимально допустимый угол крена на скоростях 60-200км/ч и высотах до 1000м - 35*
Максимально допустимый угол крена на скоростях более 200км/ч и высотах более 1000м - 20*
Максимально допустимое скольжение ограничивается двумя диаметрами шарика влево и вправо по указателю.
Максимально допустимый угол наклона поверхности площадки для выполнения посадки не должен превышать шести градусов в любом направлении.
Общая вместимость топливной системы:
  при централизованной заправке - 3160л (2530кг)
  при полной заправке через заливные горловины - 3530л (2825кг)
Часовой расход топлива в крейсерском полёте для расчёта заправки - 610кг/ч
Максимальная продолжительность полёта - 4.5 часа.
Экипаж - 2-3чел.
Полезная нагрузка:
  в грузовом отсеке - 4000кг, в том числе, 3 оператора (Ка-27ПЛ), 3 пассажира и 525кг поисково-спасательного оборудования (Ка-27ПС).
  в отсеке вооружения (Ка-27ПЛ) - 800кг (две противолодочные торпеды или 8 глубинных бомб).