ИПП Ту-142

В ВиртВМА используется модель Ту-142 из состава комплекта Ту-95/Ту-142  Дмитрия Самборского (samdim), Николая Самсонова (INS) и Петра. 
ссылка для скачивания
(51,2 Mb)

Краткая инструкция по производству полетов

 
ЗАПУСК И РУЛЕНИЕ

1) Запуск выполнять на стоянке, на стояночном тормозе. Производить запуск в порядке 2-1-3, далее перейти на бортовое питание и выключить 1 двигатель. (1-4) запускать после выхода со стоянки на РД на стояночном тормозе, одновременно с осмотром борта.
2) Руление на ВС выполняется на тяге внутрениих двигателей независимо  от внешних факторов, со скоростью не более 15 км/ч

ВЗЛЕТ С БОЛЬШИМИ ВЕСАМИ (180 тонн)

При взлете важно установить ВС НЕ ДАЛЕЕ 100 м от торца ВПП

Производство взлета:

УПРТ 105-108

На V меньше Vотр. на 20-25 км/ч придать самолёту взлётный угол 7-9 град, Vотр.=290-300 км/ч. После отрыва начать разгон V до 340-350 км/ч с Vy=1-2м/с. 

На Н>10м затормозить колёса и на Vпр.=340-350км/ч убрать шасси, стабилизатор 0, на V=350-360 Vy=2-3м/с, с увеличением Vдо 380-390км/ч. На Н>100м и V>380 убрать закрылки( до 20 и далее по 5 на каждые 10км/ч), конец уборки закрылок по V=410-420км/ч. На Н>=400м и V=450 установить УПРТ=90. Далее разогнать до 470 и перейти к стандартным процедурам.


НАБОР ВЫСОТЫ

Набор высоты производится на режиме УПРТ=90 с Vу 10-15 м/с до 7000 м с V=470, далее на V -15 км/ч  на каждую 1000 м с Vу 10-5 м/с.


 

СНИЖЕНИЕ И ЗАХОД НА ПОСАДКУ

Снижение  до 7000м Vу -15 м/с, после 7000м Vу -10 м/с. Режим не менее проходных. Проходные при температуре -60=УПРТ 30, при +20 УПРТ 18.  На глиссаде V 300-320, внешние на проходные,внутрениие УПРТ 40-50, стабилизатор -2,5 , закрылки 35 .Vy по глиссаде 3-4м/с. 
                   

Высота в глиссаде (м)Расстояние от торца ВПП (км)
50010
4008
3507
3006
2505
220-200ДПРМ
1202
70-65БПРМ


Скорости по глиссаде: до ДПРМ: V=310-315(G=125-127т), БПРМ V=300-305, V подх.=295=300

Способ "Штангу на зебру". Для точного визуального определения точки выравнивания следует выносить точку начала выравниывания до торца ВПП на 150-200 метров. Для этого на H=30м. нос штанги надо ставить чуть за зебру, на H=20м на удаление 200-250м надо поставить штангу в горизонт.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Gmax взл.185т
G max пос.135т
G max пол.187т
Ограничение V колес основных стоек340
Ограничение V колес носовой стойки300
V торможения250
V закр35340
V закр27370
V закр10400
Vшасси 430



Номограмма определения минимальной потребной длины ВПП для взлёта и посадки.

(Для определения минимальной длины ВПП для взлёта к расчётной длине разбега прибавить 800-900 метров).